На днях решил посетить центр обслуживания абонентов компании "tele2", что расположен на заневском проспекте. Вообще-то я не любитель ходить по абонентским центрам так как большинство вопросов можно решить по телефону, но тут как говорится телефон не помог и пришлось прибегнуть к частному визиту.
Пришли мы туда всей семьей включая младшего ребенка, не оставлять же его одного дома. Зашли, поздоровывались и подошли к свободному оператору для решения своего вопроса. Объяснив то, зачем пришли мы услышали в ответ не внятное "пишите". На вопрос "что писать?", получили ответ "пишите". А написать как оказалось позже надо было всего лишь свой номер телефона.
На самом деле весь разговор у нас состоял из невнятного мычания работника центра обслуживания и наших старательных попыток его хоть в чем-нибудь понять. Для сравнения, рядом сидел другой оператор, который говорил и ясно и четко.
В конечном итоге мы решили свой вопрос и с огромной для всех радостью вышли на свежий воздух "заневского проспекта".
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий