пятница, 23 июля 2010 г.

Как мы покупали москитные сетки.

15 июля, мы позвонили в компанию «РоллСити» для того, чтоб заказать на лоджию противомоскитные сетки. Девушка, которая принимала заказ, обещала перезвонить мне до окончания рабочего дня и сказать, когда сможет приехать замерщик для того, чтоб снять все необходимые параметры. Я не знаю во сколько заканчивается рабочий день, но смог предположить, что где-то около 19 часов. в 18:30 звонка мне так и не было, по этому я сам набрал номер офиса. Девушка, взявшая трубку на том конце, сказала, что позвонить она забыла и что замерщик приедит к нам 16 июля с 12 до 13 часов.

На следующий день так и получилось, похвально, что он приехал в самом начале первого. Сделал замеры, забрал необходимые по договору деньги и уехал. Мы заказали две противомоскитные сетки с доставкой и установкой.

По договору с компанией «РоллСити» сетки должны были приехать к нам до пятницы 23 июля. В среду, 21 июля, я позвонил и поинтересовался о том, на какой стадии находится наш заказ. В ответ, все та же девушка сказала, что наша очередь придет или в четверг или в пятницу т.к. именно она является крайним сроком для выполнения работ. Я попросил ее обязательно перезвонить нам за некоторое время перед приездом установщика.
22 июля я как ни в чем не бывало занимался своими делами. Но вот на мобильный телефон раздался звонок и человек на другом конце провода обрадовал меня известием о том, что сетки привезет он нам через пол часа. Я в первую секунду не знал что ему на это ответить и сказал "хорошо".
Но ведь так не делается! Раньше, в других компаниях, нам звонили по крайней мере или на кануне вечером или с утра и спрашивали, удобно ли нам будет, если они привезут необходимое нам в определенное время? А тут я должен через пол часа быть готов!? Да, конечно, можно было сказать, что мне не удобно и ждать другого времени, но раз уж он едит... Я еще раз позвонил в офис компании и поинтересовался на тему: "почему, вы мне не позвонили раньше? Ведь вы же знали, что сегодня нам привезут сетки по крайней мере утром?". Девушка сказала, что она просто забыла нам позвонить. Гм... Опять пресловутый "человечиский фактор". Мы еще поговорили с ней пару минут и я повесил трубку.
В течении обещанного времени установщик приехал, все нам поставил и забрав деньги, уехал, правда вместе с нашим экземпляром договора. Так что мы остались с сетками, но без гарантии в виде клиентского экземпляра договора.
И снова мне пришлось поговорить с той же дамой, она уже начала узнавать меня по голосу. Я сказал, что установщик забрал с собой наш договор, на что она ответила, что позвонит ему. Через несколько минут, о чудо, мой телефон зазвонил и представитель компании сказала, что установщик к нам возвращаться не будет и привезет договор "позже". "Но когда?"- спросил я. "Незнаю."- ответили в ответ.

Резюмируя все выше-написанное можно сказать:
  • 1. Противомоскитные сетки нам привезли точно в срок оговоренный в обязательствах компании;
  • 2. их нам установили, бесплатно как компенсацию за то, что не позвонили раньше и тем самым доставили некоторые неудобства;
  • 3. договора с данной компанией у нас нет, так как его увез установщик и возвращаться для того, чтоб привести, отказался.

Не буду делать выводов потому, что и так все видно.

Упс. 23 июля, договор привезли, правда отдали его консьержу, но ведь это мелочи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий