среда, 22 сентября 2010 г.

Покупка электроконвектора Noirot Spot-E3 1500 в интернет-магазинах.

Лето закончилось, а вместе с ним и жара, в Санкт-Петербург пришла прохладная погода и ночью спать немного не комфортно в неотапливаемом помещении. Вот и решили мы купить современный нагревательный прибор для временного обогрева квартиры.
Довольно долго я "бродил" по интернету и сравнивал как характеристики так и цены, да и вообще читал различную информацию по интересующему меня вопросу. Проведя таким образом некоторое время, мы приняли решение купить электроконвектор Noirot Spot-E3 1500.

Я позвонил в магазин noirot.smallprice.ru первого сентября и мне сказали, что конвекторы будут третьего числа, а второго обещали перезвонить для того, чтоб согласовать время доставки. Второго числа звонка мне так и не было и я решил сам перезвонить в указанный магазин.
Таким образом мы "перезванивались" вплоть до седьмого сентября, когда наконец-то мне сказали, что конвекторы появились и его готовы привезти. При оформлении заказа выяснилось, что ранее оформленного мною заказа найти не могут и пришлось всю процедуру повторять заново. Мне не сложно было еще раз продиктовать свой адрес и модель конвектора, но ведь меня все время с первого по седьмое число уверяли, что про заказ помнят и он лежит на столе готовый к выполнению, но как оказалось стол этот наверное ушел ооочень далеко. После того как заказ мы оформили я выяснил, что ножек, которые я так же заказывал нет в наличии и их доставка обойдется мне в сумму 600 руб. при стоимости их в 300 руб. Гм, да, отличная экономия, да еще и неизвестно, по словам представителя магазина, когда привезут эти ножки.
В общем я решил, что такая экономия и "память" о клиенте мне совершенно не к чему и отказался от услуг данного магазина.
Что ж делать дальше? Я "отправился" по другому адресу http://www.electrocomfort.spb.ru/.
Позвонив в этот магазин, я получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы, заказ приняли с максимальным комфортом и даже удобное время доставки для меня было подобрано. Как это не странно, но в оговоренное время курьер приехал привез товар. Конвектор мы тщательно осмотрели в присутствии представителя магазина и были полностью удовлетворены покупкой.
Вот такой у меня получился опыт. Я не рекомендую обращаться в магазин noirot.smallprice.ru не смотря на то, что цены там кажутся привлекательными, обогревателя там я наверное ждал бы до сих пор. Хотелось бы заметить так же, что обещаний о том, что они мне перезвонят выполнено так и не было. Всегда звонил им я так как после оговоренного срока проходило по несколько часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий