воскресенье, 3 октября 2010 г.

В сбербанке сбой.

2 октября я попытался оплатить товар в торговой точке картой СБРФ, но тут меня постигла не удача. Платеж не проходил. Я подумал, что это может проблема у магазина и отправился в ближайший банкомат для того, чтоб снять наличность, но и тут меня постигла неудача. Банкомат говорил о том, что деньги он мне выдал и "выплевывал" карту с надписью "технический сбой, операция невозможна". Таким образом и тут меня постигла неудача. Затем, я попытался дозвониться в клиентскую службу сбера, но к сожалению соединения и тут не было. Не знаю уж с какой попытке мне это удалось, но на том конце от оператора я услышал фразу "ситуация под контролем специалистов, примите извинения за доставленные неудобства...", причем какие бы вопросы я не задавал относительно примерных сроков в которые я могу все-таки пользоваться картами, я так и не получил.
Наступило 3 октября, а операторы твердят одно и тоже. Что ж, придется проверить информацию опытным путем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий