Автоматическая стиральная машина это не роскошь, а необходимая вещь в доме, в котором живут дети и не только.
В сентябре 2010 года мы купили себе домой стиральную машину производства "Kaiser/Кайзер" и с большим удовольствием наслаждались ее работой. Вроде как все должно было быть в порядке и сборка, произведено в германии, и стирка- стирает чисто и нареканий нет. Но счастье длилось не долго и в марте 2011 года после очередной стирки люк автоматической стиральной машины "Kaiser" WT-36-310 не открылся. Мы как водится в подобных случаях подробно почитали инструкцию к стиральной машине и не найдя там решения своей проблемы обратились в рекомендованный сервис центр в Санкт-Петербурге. таким сервисом, к слову он всего один, оказался ООО «ЭЛЕКТА», который располагается на б-р Новаторов, д.11.
Мастер был вызван и пришел через день-два.
Сложно по прошествию некоторого времени в подробных деталях описать, что происходило, но итог был таков: автоматическую стиральную машину "Kaiser/Кайзер" WT-36-310 мастер из ООО «ЭЛЕКТА» отремонтировал чисто по русски, одним мощным ударом кулака по люку. Понимаю, что техника немецкая и она может выдержать и не такое, но мою супругу подобный подход к сервисному обслуживанию весьма удивил. К стати стиральная машина открылась!
Далее сервисный мастер из ООО «ЭЛЕКТА» поступил еще интереснее, не ответив на вопросы нас, как владельцев и пользователей машинки, чтож нам делать в подобных случаях?, начал говорить, что на вопросы он вообще отвечать не намерен, не каких записей о ремонте делать не будет. Но мы однако должны ему дать свои данные для заполнения бланка заказа, который он возьмет с собой. После того как мы начали спрашивать о том, гдеж наша отметка о ремонте стиральной машины, мастер вообще разъярился и начал кричать на супругу. Далее он крикнул, что больше ни когда не за какие деньги к нам не придет, хлопнул дверью и ушел.
Таким образом итогом было: сделанная "русским способом" стиральная машина "Kaiser/кайзер" WT-36-310 и куча испорченного настроения, а так же полное отсутствие отметки о том, что что-либо кто-либо ремонтировал.
Прошло еще не много времени и произошел второй случай.
2 мая 2011 г. автоматическая стиральная машина "Kaiser/Кайзер" WT-36-310 по каким-то только ей известным причинам перестала сливать, отжимать,стирать и из под нее запахло перегретым пластиком. Чтож, по старой доброй памяти обращаемся опять в ООО «ЭЛЕКТА» так как повторюсь альтернатив по гарантийному ремонту в Санкт-Петербурге этих стиральных машин нет.
3 мая 2011 г.-мастер позвонил и сказал, что 4 мая он к нам придет с 11 до 13 часов. Мы стали ждать.
4 мая 2011 г.- в 10:50 мастер из ООО «ЭЛЕКТА» позвонил и сказал, что заболел. Печально, я пожелал ему скорейшего выздоровления и спросил: когда вы к нам придете? Машинка же стоит с водой и бельем. На что получил ответ: не знаю, я позвоню, и повесил трубку.
спустя пять-семь минут я обратился к диспетчеру сервисного центра по ремонту стиральных машин "Kaiser/Кайзер" ООО «ЭЛЕКТА» с вопросом: что нам делать? Я совершенно ни чего не имею против того, что люди болеют, но может быть можно прислать к нам другого мастера? На что получил потрясающий ответ: других мастеров у нас нет. Далее девушка оператор, которая к слову отказалась назваться, сказала, что решается вопрос о том, чтоб забрать нашу стиральную машинку к ним в сервис-центр, и что, как только данный вопрос решится, мне обязательно позвонят.
Что же, ждем.
Чем же закончилась эта эпопея?
Спустя примерно два-три дня к нам приехал мастер и... Все отремонтировал, качественно, по гарантии и без всяких проблем. Правда хотелось бы упомянуть, что это был уже другой мастер.
Спасибо.
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий