четверг, 30 декабря 2010 г.

Опять "слепой" водитель.

Интересно, сколько "слепых" водителей ездит по культурной столице нашего государства, городу Санкт-Петербургу.
сегодня вот встретил такого, а точнее он нашел меня.
Утром, как и в другой рабочий день, я благополучно отвел своего старшего сына в детский сад. Ничего не подозревая я отправился по обратной дороге домой. Как только вышел за приделы учреждения и прошел буквально метров 5-7, как с лева на меня наехала машина и начала меня таранить. Я крикнул, чтоб он дальше не продолжал свой путь, но судя по тому, что автомобиль не остановился, я услышан не был. И тогда мне пришлось прибегнуть к последнему, что было в распоряжении, это слегка ударить тростью по кузову напирающего на меня транспортного средства. И вот тогда машина остановилась и из нее вылетел разъяренный владелиц ТС. Я спокойно спросил его зачем он на меня ехал, но он опять же меня не услышал, а начал на меня орать. Он кричал про то, что с утра все взбешенные, что все не уравновешенные, что не могут отойти, когда видят машину, которая к стати ехала по дорожке по которой ходят дети, но правда про это он наверное позабыл. Я сказал ему, что вообще-то являюсь слепым человеком, о чем к стати свидетельствовала моя белая трость, но слушать водитель пешехода не захотел. Он продолжал громко на весь двор материть меня и мою палку, а потом сел в машину и уехал.
К стати, рядом были и другие участники движения, которые прогревали своих железных коней, но как водится в культурной столице, они культурно промолчали.

Я обратился в милицию, но принимать заявление они не захотели, так как я слепой, номера машины не знаю, да и зафиксировано телесных повреждений у меня нет. До травм-пункта доехать могу только на скорой, а обратно как? Вести меня обратно некому. Вот и хотелось бы просто пообщаться с этим водителем и рассказать, что слепые все-таки есть на улицах нашего города и они иногда даже ходят по ним.

1 комментарий:

  1. За помощью в поиске водителя, я обратился на сайт "Водитель Петербурга".
    Материал и комментарии к нему можно посмотреть, если пройти по ссылке:
    http://spbvoditel.ru/blog/13770.html

    ОтветитьУдалить