четверг, 30 декабря 2010 г.

Новогодний подарок!

Сегодня т.е. уже вчера, проснувшись утром я к своему сожалению обнаружил опять холодные батареи центрального отопления в своей квартире. За окном температура подбирается к -15 градусам, а коммунальным службам наверное в это время видится красное лето.
Нет, я совершенно не выступаю против новогодних подарков и даже за, но когда их "дарят" так неожиданно, да и еще так "много"!
Естественно, как только холодные батареи были мною обнаружены, сразу об этом узнала наша аварийно-диспетчерская служба. На мой вопрос,- "Что мне делать, ведь холодно же?", мне посоветовали,- "потерпите". И вот я со своей супругой и двумя маленькими детьми мужественно терпим как советуют комунальщики. Вечером, все того же 29 декабря, я опять позвонил в аварийно-диспетчерскую службу красногвардейского р-на и спросил: "когда дадут тепло?", на что ответа не получил, но за-то у меня приняли заявку на неисправность с теплоснабжением и сказали: "ждите". Так сколько ж ждать! Ведь не лето ж на дворе! Хотя может коммунальные службы спутали номер месяца "12" с "7"?
Пока писал этот пост, мне пришла еще одна идея, а может коммунальные службы "культурной столицы" города Санкт-Петербург находятся в сговоре с аптеками? Дело выглядит так: комунальщики отключают тепло/люди заболевают/идут в аптеку/покупают лекарства! Получаются в выигрыше все, коммунальные службы так как все равно получают деньги с населения за "предоставленные" услуги, а аптеки за проданный товар.
К стати совершенно в тему пришелся купленный недавно конвектор, ведь с его помощью можно обогреться!

30.12.2010.
Отопление слава Богу дали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий